Доставка и оплата

Доставка всех заказов осуществляются только 1 раз в неделю, а именно - в пятницу (время доставки заказов: 10:00-22:00). 

Получить заказ можно двумя способами:

1: в пункте самовывоза по адресу г. Минск, пр.Дзержинского, 15, помещение 855, вход со стороны Грушевского сквера (время работы: 8:30-19:00 по пятницам). Оплата в пункте самовывоза может быть осуществлена наличными либо с помощью банковской карты.

2: заказать доставку по г. Минску и близлежащим населенным пунктам (в пределах 6 км от МКАД). Оплата производится наличными деньгами при передаче заказа курьером:

  • Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 50 Br
  • При заказе на сумму от 20 до 50 Br доставка составляет 6 Br
  • Заказы менее 20 Br предполагают самовывоз с адреса, указанного выше

В пределах 6 км от МКАД доставка осуществляется по следующим тарифам:

  • Бесплатно доставляются заказы на сумму свыше 100 Br
  • При заказе на сумму от 65 Br до 100 Br доставка составляет 10 Br
  • Заказы на сумму менее 65 дальше 6 км от Минска не доставляются

Совершить заказ на сайте легко: достаточно поместить  товар в корзину, кликнув по кнопке "Купить" . После того, как Вы выбрали товар и положили его в свою корзину, Вы можете оформить заказ. В одном заказе может быть несколько разных товаров. Когда Вы определились с выбором, Вам нужно нажать кнопку "оформить заказ" и заполнить форму с контактными данными, необходимыми для доставки и оплаты. После завершения процедуры заказа, вы получите e-mail уведомление о его оформлении. Кроме того, с вами свяжется представитель компании для подтверждения контактных данных, уточнения адреса и времени доставки.

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
  • Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
  • Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу ecaeja@gmail.com. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу ecaeja@gmail.com.

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ, платежной системы МИР. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, или Mir Accept для держателей карточек МИР Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью
Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

Оплата через WEBPAY  

https://www.webpay.by 

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

Возврат денежных средств осуществляется на ту  карточку, с которой была произведена оплата.

Если Вас не усторил товар, то Вы можете написать нам на электронную почту или позвонить по указанным номерам и мы обменяем или компенсируем Ваш заказ в течение 3 рабочих дней.

После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения каких-либо вопросов).

В случае неполучения заказа, Вам необходимо обратиться по телефонам или электронной почте, указанной на сайте, и мы Вас обязательно проконсультируем.

Купить органические продукты в пункте самовывоза можно: пн-чтв 9:00-16:00, пятница 8:30-19:00.

Органические продукты высылаются почтой по всей Беларуси. Стоимость доставки расчитывается согласно тарифам Белпочты в зависимости от веса каждого заказа и стоимости упаковки. Заказчик также оплачивает почтовую комиссию в размере 3% от стоимости заказа.

В описании каждого фермерского продукта есть ограничения по времени его заказа (например, утку можно заказать до среды 18:00, чтобы получить ее в пятницу той же недели). Эти правила гарантируют, что продукт будет сделан под заказ и срок его хранения между готовностью и доставкой будет минимален.

Подтверждение о том, что заказ принят, приходит на указанный Вами адрес электронной почты (проверяйте папку "Спам"). Мы свяжемся с Вами по телефону, если понадобиться скорректировать состав заказа, договориться о времени доставки или что-то уточнить.

Итоговая сумма заказа будет  отличаться от пришедшей в подтверждении. Она будет корректироваться по тем продуктам, вес которых уточняется непосредственно перед формированием полного пакета покупок (то есть, по весовому товару).

Правила приема заказа

Вместе с покупками курьер предоставляет товарный чек, в котором перечислены все доставленные в заказе позиции, их количество и стоимость.

В момент доставки товара Покупатель внимательно проверяет товары на соответствие количеству и качеству. После проверки Покупатель ставит подпись в товарном чеке, подтверждая, что заказ полностью соответствует указанному количеству, а также что к качеству доставленного товара претензий нет.

При оплате наличными после подтверждения заказа курьер выдает фискальный чек, подтверждающий оплату, чек из терминала (если оплата была по пластиковой банковской карте) и товарный чек, с подписью и печатью организации

Образец кассового чека: